Цистерны железнодорожные + для сжиженных газов 15-588-01 вагоны цистерны
Новые железнодорожные цистерны для сжиженных газов 15-588-01,ориентировочная цена 2 900 000 рублей с НДС
Фактическая расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы определяется исходя из расчетного веса брутто цистерн с учетом плюсового допуска на массу тары, при этом она должна быть не более максимальной расчетной статической нагрузки.
рузоподъёмность, т, не более |
52 |
Масса тары, т |
37,5±3% |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
-максимальная расчетная 230 (23,5) |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Объем, м3 |
-полный, расчетный 86,0 |
Диаметр котла внутренний номинальный, мм |
3200 |
длина, мм |
-по осям сцепления автосцепок 12020 +67 -18 |
База, мм |
-цистерны 7800±5 |
Ширина максимальная, мм |
3273 |
Высота от уровня головок рельсов макс., мм |
5239 |
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм |
1040-1080 |
Ширина рамы, мм |
-по концевым балкам 2470 |
Давление, МПа (кгс/см2) |
-рабочее 1,82 (18,5) |
Код цистерны по СМГС |
P27DN |