Вагоны "думпкары" самосвалы новые 2ВС-105
Вагоны самосвалы (думпкары) новые модель 2ВС-105,ориентировочная цена 5 000 000 рублей с НДС
Вагоны-самосвалы (думкары) мод. 33-9908 (2ВС-105) . Данные вагоны укомплектованы трехосными тележками модели 18-522 производства ОАО НПК «Уралвагонзавод». Думпкар 2ВС-105 представляет собой вагон-самосвал цельнометаллической сварной конструкции с поворотным кузовом и открывающимися вниз бортами. Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 – 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300мм.
Основные технические харрактеристики
Наименование параметра и размера |
Значение |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Грузоподъемность, т, не более |
105 |
Расчетная ударная нагрузка |
3 т с 3 м на подсыпку не менее 300 мм |
Масса тары (материалоемкость), т, |
54±3% |
Объем кузова (с расширением стенок лобовых), м3, не менее |
50 |
Объем кузова (без расширения стенок лобовых), м3, не менее |
43 |
Удельная материалоемкость (отношение массы тары к объему кузова), т /м3, не более |
1,08 при объеме кузова 50 м3 |
Удельная материалоемкость (отношение массы тары к объему кузова), т /м3, не более |
1,26 при объеме кузова 43 м3 |
Вид разгрузки |
двухсторонний |
Количество разгрузочных цилиндров |
6 |
Угол наклона кузова при разгрузке |
45º |
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки |
0,7 МПА |
Габарит |
T ГОСТ 9238 |
Габарит при движении по путям МПС |
1-T ГОСТ 9238 |
База вагона |
9340 мм |
Длина по осям сцепления автосцепок |
15036 мм |
Высота вагона в порожнем состоянии |
3340 мм |
Внутренние размеры кузова: |
2580 х 12957 |
Конструкционная скорость: |
90 км/ч |
Минимальный радиус вписывания в кривую |
80 м |
Тип тормоза |
пневматический |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы |
259,87(26,5)кН (тс) |